Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Статьи

​​Карантинные digital-тренды

Платья из подушек, 100 приседаний, воссоздание мировых шедевров и.... наведение порядка в своих социальных сетях.


Дополнительные каналы.

Не стоит сужать свой бизнес и упускать потенциальных клиентов Сейчас в тренде вести блоги в Инстаграм, группы во ВКонтакте, каналы Телеграм, Дзене, снимать ролики для Ютуб и Тик-Ток. Каждая социальная сеть интересна разной целевой аудиторией. Еще один интересный и перспективный «в долгую» способ привлечения трафика-продвижение сайтов через SEO. Если бюджет на рекламу иссякнет, статьи продолжат привлекать клиентов. Более того, SEO обеспечивает высокую конверсию посетителей в покупателей, поскольку пользователи находят релевантное своему запросу предложение. 

Личный бренд.

Максимально работаем над своим именем сейчас, чтобы пожинать плоды потом. Сильный личный бренд позволяет выйти практически из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специали­стом. Есть множество способов продвижения личного бренда как онлайн, так и оффлайн. Обратите внимание на тренд крайних лет- везде (даже на книгах) публикуются фотографии автора для повышения его узнаваемости. 

Сторис.

Речь не о красивой картинке, а о контент-стратегии. Особенно актуально для экспертов. Формат историй, так называемый «быстрй контент» прочно вписался в нашу жизнь. У нас есть ограничения по времени создания и хранения историй, что мотивирует и блогера на создание контента «здесь и сейчас» и подписчика на «успеть посмотреть». 

Стоп идеальности, да рутине.

Успешный успех и умный ум нагоняют тоску. Сюжетная линия из рутины, борьбы со сложностями и «спотыканиях» куда интереснее. Посмотрите успешных блогеров. Почти у каждого есть нить событий в жизни, движение из точки А в точку Б, препятствия, о которых они рассказывают. 

Геймификация.

Аудиторию не достаточно завоевать один раз, получив заветного подписчика. Аудиторию нужно завоевывать снова и снова. Игры вовлекают, поднимают охваты и «расшевеливают» подписчиков. Именно игры задерживают внимание на вашем контенте даже у самого уставшего пользователя, который заходит в социальную сеть, чтобы расслабиться и «отключить» голову. Между тем, именно через игры можно смотивировать «вовлечься» в ваш контент, совершить дополнительные касания с брендом и повысить лояльность. Для облегчения процесса геймификация и максимального вовлечения сецчас существуют специальные сервисы, например, Gamifer. Сервис производит подсчет баллов за активность, которую проявляют подписчики. 

Проработка всех этапов воронки продаж.

Здесь отлично работает его величество- ТАРГЕТ. Благодаря пикселю, мы можем «догонять» и «дожимать» самыми разными стратегиями «потеряшек» разных этапов. Здесь все возможные вариации ретаргета, например, напоминание сегодня о себе тем, кто вчера добавил в корзину, но не купил. 

Увеличение LTV (жизненного цикла) клиента.

Расширение продуктовой линейки и работа с уже приобретенной лояльной аудиторией- вот залог регулярных продаж. Для этого может использоваться email рассылка, создание как можно большего количества точек взаимодействия с клиентом, upsell и cross-sell в продуктовой линейке и, конечно, качественное обслуживание клиентов. Лояльность прорабатывается постоянным анализом отношения клиентов к продукту. 

Хайп.

Не всегда уместен, но для личных блогов хорошо уменьшает цену за подписчика. Люди идут в социальные сети за эмоциями. И именно на фоне эмоций выделяться среди конкурентов- один из самых сильных инструментов. Унылый контент не вызывает ажиотажа аудитории. Как коммерческий пример- контент на страницах инстаграм «Семейного магнита», «Кубаньжелдормаш», «Роллтона» и «Пищевой соды». Пример личного блога на хайпе- блогер Irena Pol, которая кормит трехлетнего сына грудью. 

ЭКОлогичность и забота о Планете.

Все больше в нашу жизнь входят продукты с приставками био-, органик-, эко-. Современный человек озабочен свом здоровьем и здоровьем окружающей среды. Потребитель обращает внимание на многое: состав продукта, его полезность, перерабатываемость упаковки – все это может повлиять на конечный выбор.

Транслируйте эти посылы на своей странице- именно это сделает вас более привлекательным. Всем огненного трафика!


Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case 
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg 
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532