Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Статьи

Подводные камни СВО, из-за которых таргетологи сливают бюджет

Что такое оптимизация бюджета кампании? CBO — это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене.

Как это происходит? Фейсбук в режиме реального времени анализирует, какие объявления эффективны на данный момент, и распределяет бюджет в их пользу. Нельзя контролировать бюджет вручную, но можно назначать лимиты, чтобы избежать перерасхода бюджета.

Очень часто в погоне за дешевыми лидами таргет с СВО таргетологи ведут на начало воронки.

Разберем на примере: Задача привести лиды на бесплатный вебинар (начало воронки в инфобизнесе).


Таргетолог сегментирует аудиторию на три сегмента, выбирает конверсию на регистрацию, ставит общий бюджет на сутки и пускает рекламу.

Аудитория 1 (тоже могут купить, но меньше; 50 руб/ лид)
Аудитория 2 (покупать не хотят и не могут; 20 руб/ лид)
Аудитория 3 (максимально заинтересованы в покупке; 100 руб/ лид)

Выбирая СВО, таргетолог поставил задачу алгоритму тратить бюджет по самому дешевому пути.

В начале кампании идет поиск минимального CPA.

После тестов Фейсбук распределит бюджет в группу с самыми дешевыми лидами (аудитория 2). Как итог мы получим очень много дешевого, но не целевого и не покупающего трафика.

Что еще учитывать на CBO:

👉CBO работает лучше всего, когда вы протестировали аудитории / объявления, прежде чем пытаться масштабировать КЛАССИЧЕСКИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ БЮДЖЕТА;
👉как правило, лучше всего с 1-дневной оптимизацией на уровне группы объявлений;
👉масштабирование может быть более агрессивным за счет работы алгоритма
👉чем больше объявлений вы запускаете, тем больше бюджета вам нужно;
👉тормозите плохие объявления. В идеале, с помощью правил или вручную. CBO может быстро тратить на плохую рекламу, поэтому правила предпочтительны для сокращения рекламы на автоматизации;
👉по мере того, как ваши расходы растут, следите за частотами и производительностью, объявления быстрее выдыхаются при масштабировании.



Больше кейсов по ссылке:https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале:https://alenamirr.ru/tg
Связаться:https://alenamirr.ru/#rec145757532