Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Как наварить мыла на несколько миллионнов рублей или привлечение трафика на бесплатный вебинар для мыловаров

 
 
Дано: бесплатный вебинар по тому, как варить мыло дома.
 
Ход работы:
Следует отметить, что до написания кейса сотрудничество с «Джима косметикс» велось ГОД. Была сделана большая аналитическая работа и работа с разметкой пикселем всех этапов воронки. Причем два раза (так как я росла вместе с проектом и его руководителями и мы постоянно искали пути улучшения).
 
Сначала тестировали несколько целевых групп. Начали с банального: взяли «женщин с интересами мыловарения» и «мам», офферы про «научиться варить мыло» и «стать дизайнером натуральной косметики». Что интересно, люди с уже замеченным интересом «мыловарения» покупали очень плохо, стоимость покупки едва ли оправдывала траты.
 
Большую работу провел продюсер, который много общался с покупавшими и выяснил, что на оффер про «стать дизайнером натуральной косметики» откликался больше всего в трепетных женских сердцах.
 
 
Сделали несколько баннеров с оффером именно про «дизайн косметики». Лучше всего, срабатывали простые баннера без анимации и сложного дизайна, но с правильными акцентами.
 
 
 
 
 
 
 
Было насегментировано больше целевых групп:
  • Мамы
  • Женщины с интересами домашнего уюта
  • Женщины с интересами дополнительного дохода
  • Женщины с интересами удаленной работы
  • Лукалайки всех мастей
  • а также несколько широких аудиторий (за год было много экспериментов, да)
 
Вот результаты только по ОДНОЙ из рекламных кампаний:
 
 
Так как всю воронку разметили правильными событиями пикселя (от лидов и контактов до покупки), смогли ориентироваться по конечной стоимости покупки и не смущаться высокой стоимостью лида.
 
Иногда высокая стоимость лида давала хорошую итоговую стоимость покупки.
 
 
Для сторис использовали анимационные макеты совсем другого формата и визуальной концепции:
 
 
 
Также тестировали видео в формате карантинного челленджа, где девушки передают друг другу мыло, скриншот:
 
 
Конечно, не забывали про ретаргет, догоняли рекламой разные комбинации «теплых».
 
Все эксперименты давали разный результат, но в целом РОМИ всегда держался на уровне не ниже 400%.
 
Также за год успели запустить два марафона, которые дали просто пробивные результаты. Ниже вдохновленная сторис продюсера Марии Литвиновой после первого марафона, где за рекордные три дня собрали 2800 регистраций по цене до 40 рублей:
 
 
В целом, за год сотрудничества было потрачено примерно 2,8 млн рублей, приведено больше 55 тысяч лидов и 1823 покупки (первые полмиллиона на рекламу были потрачены другим таргетологом). 
 
 
Итого. Проект «Джима Косметикс» — яркий пример того, что именно большое количество тестов и разных гипотез, которые внедряются и тестируются быстро — залог успеха в инфобизнесе. Именно благодаря плотной работы продюсера с целевой аудиторией, благодаря тщательной проработке аналитики трафик будет идти качественный и «долгоиграющий».
 
 
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://t.me/prvitamin
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532