УМКИНА БЕРЛОГА - очень красивый бренд авторской канцелярии и подарков, с зажигательной «мамой» бренда Мартой. Ее идея- рассказать массам про свой опыт и новую профессию менеджера Wildberries.
Задача
Протестировать жизнеспособность идеи и с минимальными затратами закрыть продажи платного курса трафиком с таргета. Ведем на бесплатный вебинар об основах новой профессии.
Решение
Ушли от приблуд в виде сложных схем воронки продаж со сторонними платными сервисами. Страницу регистрации сделали через лид-форму на фейсбук, приземляли людей в чат телеграм. Сделали несколько статичных и видео- баннеров, выделили несколько групп целевой аудитории ( мамы, удаленщики, владельцы маленьких розничных бизнесов).
Итог
ОЧЕНЬ дешевая цена лида в 23 руб за счет мелкой сегментации целевой аудитории на уровне групп кампании. По секрету, в первый запуск возврат инвестиций- почти тысяча процентов!
Я абсолютно уверена, что это самый крутой кейс в сфере инфобизнеса, что Вы могли видеть🔥