Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Курс онлайн-менеджеров по работе с маркетплейсами

Дано

УМКИНА БЕРЛОГА - очень красивый бренд авторской канцелярии и подарков, с зажигательной «мамой» бренда Мартой. Ее идея- рассказать массам про свой опыт и новую профессию менеджера Wildberries.

Задача

Протестировать жизнеспособность идеи и с минимальными затратами закрыть продажи платного курса трафиком с таргета. Ведем на бесплатный вебинар об основах новой профессии.

Решение

Ушли от приблуд в виде сложных схем воронки продаж со сторонними платными сервисами. Страницу регистрации сделали через лид-форму на фейсбук, приземляли людей в чат телеграм. Сделали несколько статичных и видео- баннеров, выделили несколько групп целевой аудитории ( мамы, удаленщики, владельцы маленьких розничных бизнесов).

Итог

ОЧЕНЬ дешевая цена лида в 23 руб за счет мелкой сегментации целевой аудитории на уровне групп кампании. По секрету, в первый запуск возврат инвестиций- почти тысяча процентов!
Я абсолютно уверена, что это самый крутой кейс в сфере инфобизнеса, что Вы могли видеть🔥
image



Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532