Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Кейс по ОНЛАЙН-ШКОЛЕ позирования для фото

ДАНО. Экспертный блог модели и актрисы, которая ведет блог в Инстаграм (~30к подписчиков) и уже успешно преподает науку фото-позирования в онлайн.

ЗАДАЧА. Привести много новой ЦЕЛЕВОЙ аудитории с ВЫСОКОЙ покупательской способностью при минимальных затратах.

РЕШЕНИЕ. Отсегментировала ЦА. Выбрала посты с максимальным вовлечением, переделали их под крео (добавив офферы и «БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР»). При настройке таргетинга сделала несколько групп обьявлений под разную целевую аудиторию (дифференцировала креативами, а не настройками детального таргета). Вуаля. Недорогой результат и четко отслеживаемые корреляции между рекламой и количеством покупок с нее.

❗️А теперь МЯСО и секретный секрет успев. Выделила несколько целевых групп, под которые сделала соответствующие крео. Разделила по возрасту с шагом в 5 лет (20-25 лет и тд), и по офферам на крео. Абсолютный лидер по покупкам (ROI выше других групп на ~232%) - группа с ЦА 30-35 лет, видео с рассказом спикера об угле взгляда на фото. Заказчик был очень против, называя это видео «скучнейшим и очевиднейшим». Почему так? Более взрослые женщины, которые отреагировали на «скучнейшее» видео о позировании, однозначно получат вау-эффект от бесплатного вебинара. В тоже время, замудренное видео «для гламурных кис» потеряется в умах девушек, избалованных контентом. Им покупать полный курс после бесплатного вебинара будет не так интересно.


Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532