Дано: группа ВКонтакте, где ежедневно выкладывается ассортимент, отшиваемый в странах ближнего зарубежья
Задача: найти новых покупателей
Решение: самым оптимальным решением стало искать сразу ОПТОВЫХ покупателей.
Первым шагом для этого было собрано несколько аудиторий
Затем было выбрано несколько креативов: карусели с ассортиментом и карточки товаров. НЕОЧЕВИДНО, но факт- карточки товаров, несмотря на простые фото, выиграли очень сильно.
Задача: найти новых покупателей
Решение: самым оптимальным решением стало искать сразу ОПТОВЫХ покупателей.
Первым шагом для этого было собрано несколько аудиторий
- аудитории продавцов-оптовиков
- аудитории сообществ с обучений маркетплейсам и открытия бизнеса
- аудитории по ключевикам-запросам аля «одежда оптом» и тп
Затем было выбрано несколько креативов: карусели с ассортиментом и карточки товаров. НЕОЧЕВИДНО, но факт- карточки товаров, несмотря на простые фото, выиграли очень сильно.


После тестирования была выбрана самая «жгучая связка», работаем уже около полугода. Примерно каждые две недели заливаем новые тесты. Клиент доволен, в сообществе ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК целевых подписчиков со стоимостью от 20 до 60 руб (в реалиях второго полугодия 2023 года).

