Свяжитесь со мной
Mail
Phone
WhatsApp
Кейсы

Как молодежному кафе выйти на прибыль в 180 т.р. за три месяца

Дано: аккаунт в Instagram с несколькими постами о том, что в Ставрополе открылась новая шаверма.
 

Задача: привлечь клиентов на доставку и посетителей в офлайн — точку нового молодёжного кафе с минимальными затратами.

 

Решение: Так как сайт находился в стадии разработки, работали только с Instagram- аккаунтом.

Оформили правильную шапку профиля, подпись ко всем постам, сделали кликабельную ссылку на способ связи.

 

Радиус доставки достаточно узкий (около 3 км вокруг офлайн — точки), аудитории немного. Исходя из этого выстроили следующую стратегию.

 

  1. Через цель «Охват» крутились по всем людям, которые бывают в данном радиусе посты о том, что мы открылись и о том, какой у нас ассортимент.

2. Через цель «Трафик» крутили баннера с уже с конкретными офферами. Сначала пытались привлечь аудиторию через предложение о бесплатной доставке, чем аудиторию совсем не удивили. Затем тестировали оффер о том, что при заказе двух шаверм — третью клиент получает в подарок. Также тестироовали оффер со скидкой по промокоду. Эти два оффера дали максимальный результат.

3. Компания на «Охват» по всем, кто бывает в радиусе 1 км от офлайн — точки так же с оффером из списка выше.

 

Одним из шагов также было пустить в таргет сторис с отзывом о вкусной шаверме, которую снял приглашенный узнаваемый местный блоггер.

Этот шаг дал максимальную узнаваемость и лояльность местных жителей, которые знают публичную личность.

 

Помимо разработанной стратегии, тестировалось несколько разных креативов. Разные офферы и визуальные ряды давали разный результат. Благодаря тестам вышли на результат до 2 рублей за клик (при стартовой цене 10 руб).

 
За период сотрудничества было потрачено 56497 рублей.
Результаты, на которые удалось выйти за три месяца.
 
Итого: дешевый лояльный трафик (в кампаниях на охват по 100 руб. за 1000 уникальных показов пользователям, в кампаниях на трафик по 2руб за клик). Кафе максимально быстро стартануло и без привлечения больших затрат на маркетинг вышло на точку окупаемости и выросло в прибыль. В планах упаковка под франшизу.
 
 
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532