Задача: привлечь клиентов на доставку и посетителей в офлайн — точку нового молодёжного кафе с минимальными затратами.
Решение: Так как сайт находился в стадии разработки, работали только с Instagram- аккаунтом.
Оформили правильную шапку профиля, подпись ко всем постам, сделали кликабельную ссылку на способ связи.
Радиус доставки достаточно узкий (около 3 км вокруг офлайн — точки), аудитории немного. Исходя из этого выстроили следующую стратегию.
2. Через цель «Трафик» крутили баннера с уже с конкретными офферами. Сначала пытались привлечь аудиторию через предложение о бесплатной доставке, чем аудиторию совсем не удивили. Затем тестировали оффер о том, что при заказе двух шаверм — третью клиент получает в подарок. Также тестироовали оффер со скидкой по промокоду. Эти два оффера дали максимальный результат.
3. Компания на «Охват» по всем, кто бывает в радиусе 1 км от офлайн — точки так же с оффером из списка выше.
Одним из шагов также было пустить в таргет сторис с отзывом о вкусной шаверме, которую снял приглашенный узнаваемый местный блоггер.
Этот шаг дал максимальную узнаваемость и лояльность местных жителей, которые знают публичную личность.
Помимо разработанной стратегии, тестировалось несколько разных креативов. Разные офферы и визуальные ряды давали разный результат. Благодаря тестам вышли на результат до 2 рублей за клик (при стартовой цене 10 руб).