Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Продвижение школы удаленных ассистентов на зарубежный рынок

Дано: вебинар о профессии онлайн-ассистента и простой одностраничник

Задача: на минимальном бюджете протестировать англоговорящие гео на минимальном бюджете и найти самые перспективные связки

Решение: нашли несколько онлайн-школ с удаленными профессиями и проверили гео, на которые они работают. Все гео были определены как гипотезы.
Под каждое гео сделали несколько видео-креативов и несколько статичных баннеров с людьми соответствующей нации.
Также протестировали несколько видео-крео.
Путем тестов определили, что в среднем, цена лида около 1 доллара, что в принципе ок по юнит-экономике бизнеса. Следующей задачей было определить готовность аудитории покупать.
Для этого в каждом отдельном гео считали ежедневную доходимость и ежедневное количество заявок. После тестирования оставили два основных гео.