Дано: автоцентр в городе-миллионнике, несколько посадочных про разные услуги.
Ход работы:
Выделили несколько услуг-флагманов (полировка фар и химчистка) под которые сделали видео-крео под разные плейсменты (сторис, лента).
Запустили с целью конверсия на сайт (заполнение формы обратной связи). Результаты не впечатлили, несмотря на кликабельность 1%.
Тогда решили потестировать стандартную лид-форму интерфейса фейсбук. Сделали крео более вызывающими и яркими с яркими акцентами. Одно из видео ниже.
Чтобы оперативно обрабатывать заявки подключили сервис для интеграции и перессылки лидов из facebook в Телеграм. Очень удобно и позволяет обрабатывать лиды максимально быстро. Дабы отсеить нецелевых лидов, добавили вопрос про марку авто.
Результат не заставил себя ждать.
Вывод: фейсбук всегда отдает предпочтение своим же инструментам для рекламы и пользователь охотнее делится контактными данными, не переходя в сторонние интерфейсы.
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532