Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Клиенты для автоцентра

Дано: автоцентр в городе-миллионнике, несколько посадочных про разные услуги.

 

Клиенты для автоцентра, изображение №1

 

Ход работы:

 

Выделили несколько услуг-флагманов (полировка фар и химчистка) под которые сделали видео-крео под разные плейсменты (сторис, лента).

 

Клиенты для автоцентра, изображение №2

 

Запустили с целью конверсия на сайт (заполнение формы обратной связи). Результаты не впечатлили, несмотря на кликабельность 1%.

 

Клиенты для автоцентра, изображение №4

 

Тогда решили потестировать стандартную лид-форму интерфейса фейсбук. Сделали крео более вызывающими и яркими с яркими акцентами. Одно из видео ниже.

Чтобы оперативно обрабатывать заявки подключили сервис для интеграции и перессылки лидов из facebook в Телеграм. Очень удобно и позволяет обрабатывать лиды максимально быстро. Дабы отсеить нецелевых лидов, добавили вопрос про марку авто.

 

Клиенты для автоцентра, изображение №5

 

Результат не заставил себя ждать.

 

Клиенты для автоцентра, изображение №6

Вывод: фейсбук всегда отдает предпочтение своим же инструментам для рекламы и пользователь охотнее делится контактными данными, не переходя в сторонние интерфейсы.

 
 
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg

Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532