Дано: сайт, блокировка официальной рекламы в запрещенной социальной сети на территории РФ, вебинар
Задача: найти узкую аудиторию в лице врачей-ортодонтов
Решение: для начала отсегментировали аудиторию по русскоговорящему гео. Затем выбрали несколько широких профильных интересов. И теперь ключевое, так как зачастую алгоритм обучается быстро только за счет правильного оффера - сделали несколько баннеров с разными лид-магнитами, которые могут заинтересовать только профильного доктора.
Задача: найти узкую аудиторию в лице врачей-ортодонтов
Решение: для начала отсегментировали аудиторию по русскоговорящему гео. Затем выбрали несколько широких профильных интересов. И теперь ключевое, так как зачастую алгоритм обучается быстро только за счет правильного оффера - сделали несколько баннеров с разными лид-магнитами, которые могут заинтересовать только профильного доктора.
В процессе тестов определили самые выгодные гео и самые выгодные лид-магниты в разных гео. По ютм-меткам отследили количество покупок. Теперь масштабируем выигравшие группы.
Сегментация в рекламном кабинете приведена ниже.
Сегментация в рекламном кабинете приведена ниже.