Что имеем: красивый аккаунт в инстаграм с приятным визуалом, 46 т.подписчиков,
собранных через рекламу у блогеров и сайт на конструкторе вигбо (требует доработки)
Исходнаня задача-сформировать устойчивый спрос и увеличить поток заказов, используя минимальный бюджет.Обычно покупают: женщины от 25 лет, для детей или себя ( «канцеляроманы», фрилансеры, любители самообразования, планирования).
Рекламная кампания:
При подготовке к рекламе залит каталог в бизнес-менеджер фейсбука через использование фид-файла (176 товаров).Стратегия- привлечь трафик из новых клиентов и догнать ретаргетом.Для первого этапа настроена рекламная кампания с целью ТРАФИК на две аудитории (LAL по базе более 2000ч купивших и широкая на МСК и СПБ), креативы- видео-распаковки, пример ниже (использовано более 10 штук)Максимальный бюджет сосредоточен на объявлениях с максимальным коэффициентом реливантности. Средняя стоимость клика до 3 руб.На втором этапе настроена рекламная кампания с целью КОНВЕРСИИ -покупка на сайте. Креатив- карусели из рандомных карточек товара (использован загруженный каталог).Итого- две группы (ретаргет недавних посетителей профиля и ретаргет тех, кто положил в корзину, но не купил) дал в сумме 48 покупок с затратами до 6000руб в рамках данной кампании.Больше кейсов по ссылке:https://alenamirr.ru/caseМатериалы по таргету на телеграм-канале:https://alenamirr.ru/tg