![](https://sun9-55.userapi.com/impg/lry0uThdX7k9Y0PucajwQwNP52d9uGluU8Zz6A/_vD5QWMwlWs.jpg?size=807x276&quality=95&sign=e3f9ebe7065a2f92415f0d3f505ed8d4&type=album)
Процесс:
Определились к тем, куда будет идти трафик. Воронка внутри интерфейса ВК явилась максимально комфортным решением с учетом особенностей целевой аудитории (женщины 35-60 лет).
Выделили основные проблемы, с которыми приходят женщины на платный курс после бесплатного мастер-класса:
- Борьба с межбровными морщинами, носогубками, отеками, брылями
- Возможность получить дополнительную специальность - повышение квалификации для массажиста, косметолога и не только.
- Максимально легкая забота о себе (наклеил тейпы, а дальше они работают, пока женщина занимается своими делами).
![](https://sun9-67.userapi.com/impg/z9EwPCdaHK4qIiNvbs1MmPyaltk306yWOPoKIA/NOxy2XVEsVw.jpg?size=807x223&quality=95&sign=90e43371e709e10a160dad389b2f0fd5&type=album)
После теста были определены объявления-лидеры и настройки аудиторий-лидеры, таким образом мы выбрали несколько самых недорогих группы для привлечения трафика и распределили рекламный бюджет на них.
![](https://sun9-83.userapi.com/impg/4O767C9hhoEpAKLYB9bL9lu4re2xCJyALsvrDA/c1nKvBXN0wY.jpg?size=734x996&quality=95&sign=e76e2ae224b78235616954a5685e6cea&type=album)
Итоги тестирования: потрачено около 40 000 на рекламу, 551 регистрация по цене 71 руб. Следует учесть, что здесь учтены регистрации только с ютм-метками объявлений, по факту же, есть некоторое число пользователей, которые перешли в сенлер из группы и потеряли метки.
![](https://sun9-54.userapi.com/impg/gf0mnpXiFnFINKxPB7e-ycSpR2T0tv-W2y7nqg/L8vKn9ur1L4.jpg?size=807x126&quality=95&sign=04fa028b138f4968ee2d187b67d3699f&type=album)
![](https://sun9-12.userapi.com/impg/cRpg42yEeBpmHdZB3x24OfeLGJS9iycVNUzYsA/sOcu5Dfc2FY.jpg?size=807x482&quality=95&sign=06474802b2283cff0a7eb5b9d4164fe6&type=album)