Процесс:
Определились к тем, куда будет идти трафик. Воронка внутри интерфейса ВК явилась максимально комфортным решением с учетом особенностей целевой аудитории (женщины 35-60 лет).
Выделили основные проблемы, с которыми приходят женщины на платный курс после бесплатного мастер-класса:
- Борьба с межбровными морщинами, носогубками, отеками, брылями
- Возможность получить дополнительную специальность - повышение квалификации для массажиста, косметолога и не только.
- Максимально легкая забота о себе (наклеил тейпы, а дальше они работают, пока женщина занимается своими делами).
После теста были определены объявления-лидеры и настройки аудиторий-лидеры, таким образом мы выбрали несколько самых недорогих группы для привлечения трафика и распределили рекламный бюджет на них.
Итоги тестирования: потрачено около 40 000 на рекламу, 551 регистрация по цене 71 руб. Следует учесть, что здесь учтены регистрации только с ютм-метками объявлений, по факту же, есть некоторое число пользователей, которые перешли в сенлер из группы и потеряли метки.