Дано: бесплатный мастер-класс по трейпированию о том, как помолодеть на 10 лет. Эксперт — специалист по тейпированию, сертифицированный специалист по эстетическому и терапевтическому тейпированию. Ранее эксперт эффективно продвигался рекламой другой социальной сети, которую признали экстремисткой. Во Вконтакте окупаемость сильно страдала — искали нового таргетолога.
Процесс: Определились к тем, куда будет идти трафик. Воронка внутри интерфейса ВК явилась максимально комфортным решением с учетом особенностей целевой аудитории (женщины 35-60 лет). Выделили основные проблемы, с которыми приходят женщины на платный курс после бесплатного мастер-класса:
Борьба с межбровными морщинами, носогубками, отеками, брылями
Возможность получить дополнительную специальность - повышение квалификации для массажиста, косметолога и не только.
Максимально легкая забота о себе (наклеил тейпы, а дальше они работают, пока женщина занимается своими делами).
Cначала отсегментировали аудиторию и провели тесты на небольших бюджетах. Сделали около 20 групп. Использовали в настройках целевой аудитории ключевые слова, активную аудиторию сообществ- конкурентов, аудитории по интересам и «похожие». Также для максимальной персонализации поделили по возрасту. На каждую группу запустили 4 крео.
После теста были определены объявления-лидеры и настройки аудиторий-лидеры, таким образом мы выбрали несколько самых недорогих группы для привлечения трафика и распределили рекламный бюджет на них.
Итоги тестирования: потрачено около 40 000 на рекламу, 551 регистрация по цене 71 руб. Следует учесть, что здесь учтены регистрации только с ютм-метками объявлений, по факту же, есть некоторое число пользователей, которые перешли в сенлер из группы и потеряли метки.