![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3034-4362-a433-313832643963/rsm3CipLj_Y.jpg)
Было собрано несколько аудиторий, релевантных продукту (любители ЗОЖ и правильного питания, спортсмены, люди XL размера и выше). Подобран набор релевантных креативов. Вот некоторые из них:
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6131-4636-a265-643532656566/__2020-05-16__110514.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3735-4264-b932-626365366137/__2020-05-16__110520.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-6433-4732-b730-613934346635/__2020-05-16__110526.png)
Тестирование проводилось около двух недель, тестировали разные цели рекламной кампании, а так же связки аудиторий и креативов. В итоге самой работающей связкой для привлечения холодного трафика стала CBO- кампания с оптимизацией на клик, которая дала такие результаты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-3866-4164-b166-373433623364/AHteIb1hWDo.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-6232-4666-b666-356539663266/LrNCul6G6Fk.jpg)
Следует отметить ,что креативы выгорают достаточно быстро- необходимо следить за показателем частоты.
Результат: благодаря тестированию большого количества креативов с разными офферами, разными целевыми действиями и разными аудиториями — была выбрана самая дешевая связка для достижения стабильного результата, ограниченного гео Москвы для привлечения холодного трафика. Для постоянного прогрева теплой аудитории с разной частотой была настроена кампания на охват и на трафик. Как результат — средний ROI (окупаемость бизнеса) около 470%.
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3037-4135-a532-336166626132/RIvzFDVKVaQ.jpg)
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532