Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Как кондитерской выйти на окупаемость в 500% благодаря таргетированной рекламе

Дано: НОВАЯ кондитерская в центре Москвы, которой необходимо раскачать доставку. Трафик принимаем на сайт.
 
 
Было собрано несколько аудиторий, релевантных продукту (любители ЗОЖ и правильного питания, спортсмены, люди XL размера и выше). Подобран набор релевантных креативов. Вот некоторые из них:
 
 
 
 
Тестирование проводилось около двух недель, тестировали разные цели рекламной кампании, а так же связки аудиторий и креативов. В итоге самой работающей связкой для привлечения холодного трафика стала CBO- кампания с оптимизацией на клик, которая дала такие результаты:
 
 
Также был собран ретаргет по разным временным промежуткам после просмотра сайта. В каждой группе — свои креативы.
 
 
Следует отметить ,что креативы выгорают достаточно быстро- необходимо следить за показателем частоты.
 
Результат: благодаря тестированию большого количества креативов с разными офферами, разными целевыми действиями и разными аудиториями — была выбрана самая дешевая связка для достижения стабильного результата, ограниченного гео Москвы для привлечения холодного трафика. Для постоянного прогрева теплой аудитории с разной частотой была настроена кампания на охват и на трафик. Как результат — средний ROI (окупаемость бизнеса) около 470%.
 
 
 
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532