Дано: посадочная страница про астрологический вебинар.
Задача: снизить стоимость регистрации с 150 руб. (результаты прошлых рекламных кампаний).
Решение:
Отсегментировать целевую аудиторию совершенно по-новому, использовать как стандартные подходы в детальном таргетинге, так и нестандартные. Сделала несколько групп с интересами эзотерики, астрологии, а так же сегменты по знакам зодиака (объединяла в пары для расширения выборки). Отдельно выделила Москву (здесь лиды, как правило, дороже, но с покупательской способностью выше).
На каждую группу сделали максимально релевантный и откликающийся оффер (благодаря совместной работе со спикером), по несколько вариантов крео.
Как результат - есть крео с ценой лида в три раза дешевле прошлых тестов.
Цена покупки отличалась по группам, распределяла бюджет туда, где итоговая стоимость покупки ниже. Взаимодействовавших постоянно догоняли ретаргетом.
Результат за весь запуск- окупаемость 447%.
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532