Дано: посадочная страница про астрологический вебинар.
Задача: снизить стоимость регистрации с 150 руб. (результаты прошлых рекламных кампаний).
Решение:
Отсегментировать целевую аудиторию совершенно по-новому, использовать как стандартные подходы в детальном таргетинге, так и нестандартные. Сделала несколько групп с интересами эзотерики, астрологии, а так же сегменты по знакам зодиака (объединяла в пары для расширения выборки). Отдельно выделила Москву (здесь лиды, как правило, дороже, но с покупательской способностью выше).
На каждую группу сделали максимально релевантный и откликающийся оффер (благодаря совместной работе со спикером), по несколько вариантов крео.
Как результат - есть крео с ценой лида в три раза дешевле прошлых тестов.
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532