Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Как бьюти-мастеру привлечь лиды на свой онлайн-курс

 
Задача: привлечь лидов на бесплатный онлайн-марафон для будущих мастеров-бровистов, на котором продается полный курс по освоению профессии бровиста с нуля в режиме онлайн.
 
 

Решение: отсегментировали аудиторию на несколько целевых групп. Выделили женщин, которые:

 

  • хотят увеличить доход и качество жизни
  • интересуются бизнесом и предпринимательством
  • уже являются бьюти-мастерами
  • просто девушки, которые интересуются красотой и модой

 

В группах таргет-наборов взаимоисключили основные крупные интересы, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Согласно сегментам сделали несколько релевантных целевой аудитории офферов и креативов.

 
 
 
 
 
По итогу вышли на приятную стоимость регистрации:
 

 

Дешевле всего обошлись «просто красотки», при этом покупали лучше всего те, кто интересовался бизнесом (с оффером «Открой свою студию оформления бровей с нуля»). Конечно же, не обошлось без ретаргета с целью охват. Итоговая окупаемость составила 400%.

 

При масштабировании разметим верными событиями всю цепочку воронки и добавим лукалайки (похожих).

 
 
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532