Статьи
2020-03-21 11:45

Как найти общий язык с блогером: гид по успешным переговорам. Инфографика

Маркетинг влияния становится все популярнее. Особенно в Инстаграм. Эта платформа создана для продвижения через блогеров. Зачастую сотрудничество с инфлюенсерами приносит даже лучшие результаты, чем классическая реклама.

Но чтобы цели достигались и бюджет не тратился впустую, нужно с умом подойти к выбору партнеров и переговорам.

О том, как договариваться с блогерами в Инстаграм о сотрудничестве, наглядно рассказано в инфографике. Следуйте описанным в ней шагам, чтобы точно все сделать правильно.



Как договариваться с Инстаграм инфлюенсерами о выгодном сотрудничестве

Даже если вы нашли идеального блогера для своего бренда, еще неизвестно, захочет ли он с вами работать.

Инфлюенсер может отказаться от сотрудничества, если:
  • Ваш бренд ему не подходит. 72% блогеров считают личный интерес к бренду важнейшим фактором при выборе партнеров. 
  • Вы занижаете цену. 33% лидеров мнений откажутся от сотрудничества, если им предложат слишком низкую цену.
  • Вы ждете слишком многого. 29% инфлюенсеров не захотят работать по слишком сложному ТЗ.

Даже если вы тщательно подготовитесь, некоторые инфлюенсеры вам все же могут отказать. Часто это происходит из-за неверного выстраивания диалога.

Перечисленные ниже рекомендации помогут добиться желаемого.

1. Изучите профили

Инфлюенсеры очень не любят получать неактуальные предложения. По ним сразу понятно, что представитель бренда не изучил его контент и аудиторию.

Вот почему важно выделить время и изучить профили понравившихся вам блогеров.

Просмотрите их ленту и сторис и задайте себе следующие вопросы:
  • Какой контент они создают?
  • Какие ценности они поддерживают?
  • С какими брендами они сотрудничали ранее?
  • Какие продукты они продвигали?
  • Они до этого создавали брендированный контент?



2. Сформулируйте предложение

Если сразу не покажете, что полезного вы можете предложить блогеру, договориться о сотрудничестве будет сложно.

Сообщите, как вы можете помочь инфлюенсеру и почему партнерство будет ему выгодно.
  • Если у вас большой бренд, вы сможете пообещать расширение охвата. 
  • Вы предлагаете уникальный опыт или бесплатные товары?
  • Какую сумму вы готовы заплатить за рекламу?


3. Уважайте время блогеров

Инфлюенсеры – занятые люди. Не тратьте их время. Сразу переходите к обсуждению сделки.

При этом уважайте своих собеседников. Не стоит вести себя как босс и командовать. Лучше наладить общение в дружественном тоне.

  • Обратитесь к блогеру по имени.
  • Похвалите его за креативность и достижения.
  • Расскажите о своей кампании и о причине, по которой решили связаться с ним.
  • Дайте знать, что вы открыты для диалога, если предложение их заинтересует.


4. Напомните о себе

Блогерам каждый день приходят десятки и даже сотни сообщений от поклонников и потенциальных партнеров. Поэтому они могут и пропустить ваше послание.

  • Если вам не ответили в течение нескольких дней, отправьте повторное сообщение.
  • Вежливо напомните о своем предложении и кратко о нем расскажите.
  • Добавьте призыв к действию, чтобы с большей вероятностью получить нужный ответ.



Искать блогеров можно как в самом Инстаграм, так и через специальные сервисы.

Убедитесь, что выбранный вами инфлюенсер сотрудничает с брендами, внимательно изучите опубликованные в его профиле или на сайте условия и связывайтесь с ним только по актуальным контактам.

Следуйте простым правилам и вам удастся заключить действительно выгодную сделку.