Как найти общий язык с блогером: гид по успешным переговорам. Инфографика
Маркетинг влияния становится все популярнее. Особенно в Инстаграм. Эта платформа создана для продвижения через блогеров. Зачастую сотрудничество с инфлюенсерами приносит даже лучшие результаты, чем классическая реклама.
Но чтобы цели достигались и бюджет не тратился впустую, нужно с умом подойти к выбору партнеров и переговорам.
О том, как договариваться с блогерами в Инстаграм о сотрудничестве, наглядно рассказано в инфографике. Следуйте описанным в ней шагам, чтобы точно все сделать правильно.
Как договариваться с Инстаграм инфлюенсерами о выгодном сотрудничестве
Даже если вы нашли идеального блогера для своего бренда, еще неизвестно, захочет ли он с вами работать.
Инфлюенсер может отказаться от сотрудничества, если:
Ваш бренд ему не подходит. 72% блогеров считают личный интерес к бренду важнейшим фактором при выборе партнеров.
Вы занижаете цену. 33% лидеров мнений откажутся от сотрудничества, если им предложат слишком низкую цену.
Вы ждете слишком многого. 29% инфлюенсеров не захотят работать по слишком сложному ТЗ.
Даже если вы тщательно подготовитесь, некоторые инфлюенсеры вам все же могут отказать. Часто это происходит из-за неверного выстраивания диалога.
Перечисленные ниже рекомендации помогут добиться желаемого.
1. Изучите профили
Инфлюенсеры очень не любят получать неактуальные предложения. По ним сразу понятно, что представитель бренда не изучил его контент и аудиторию.
Вот почему важно выделить время и изучить профили понравившихся вам блогеров.
Просмотрите их ленту и сторис и задайте себе следующие вопросы:
Какой контент они создают?
Какие ценности они поддерживают?
С какими брендами они сотрудничали ранее?
Какие продукты они продвигали?
Они до этого создавали брендированный контент?
2. Сформулируйте предложение
Если сразу не покажете, что полезного вы можете предложить блогеру, договориться о сотрудничестве будет сложно.
Сообщите, как вы можете помочь инфлюенсеру и почему партнерство будет ему выгодно.
Если у вас большой бренд, вы сможете пообещать расширение охвата.
Вы предлагаете уникальный опыт или бесплатные товары?
Какую сумму вы готовы заплатить за рекламу?
3. Уважайте время блогеров
Инфлюенсеры – занятые люди. Не тратьте их время. Сразу переходите к обсуждению сделки.
При этом уважайте своих собеседников. Не стоит вести себя как босс и командовать. Лучше наладить общение в дружественном тоне.
Обратитесь к блогеру по имени.
Похвалите его за креативность и достижения.
Расскажите о своей кампании и о причине, по которой решили связаться с ним.
Дайте знать, что вы открыты для диалога, если предложение их заинтересует.
4. Напомните о себе
Блогерам каждый день приходят десятки и даже сотни сообщений от поклонников и потенциальных партнеров. Поэтому они могут и пропустить ваше послание.
Если вам не ответили в течение нескольких дней, отправьте повторное сообщение.
Вежливо напомните о своем предложении и кратко о нем расскажите.
Добавьте призыв к действию, чтобы с большей вероятностью получить нужный ответ.
Искать блогеров можно как в самом Инстаграм, так и через специальные сервисы.
Убедитесь, что выбранный вами инфлюенсер сотрудничает с брендами, внимательно изучите опубликованные в его профиле или на сайте условия и связывайтесь с ним только по актуальным контактам.
Следуйте простым правилам и вам удастся заключить действительно выгодную сделку.