Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Как найти лидов в самой «мамской» социальной сети для b2b- ниши (антикризисного менеджмента)

Дано: компания, которая занимается антикризисным менеджментом (финансовое и юридическое консультирование, риск-менеджмент, стратегический консалтинг, услуги по сопровождению M&A сделок, ВЭД, управление цепями поставок, управление персоналом, бережливое производство, устранение кассовых разрывов и прочие услуги). Ограниченный бюджет для тестирования гипотезы работоспособности рекламы в Инстаграм для этого бизнеса.
 
Задача: привести новых клиентов.
 
Ход работы: Так как продукт достаточно специфичен и не совсем подходит для спонтанного спроса (обычно те, кому нужны подобные услуги ищут решение в поисковых системах) было принято решение привлекать целевую аудиторию на бесплатную консультацию. Так как у клиента уже был сайт, сначала настроили рекламную кампанию на конверсию на сайте.
 
 
Оффер «Антикризисное управление для бизнеса. Бесплатная консультация». Тест дал нам результат в 1-3% кликабельности, но не дал лидов.
 
Тогда решили нишеваться. Собрали лукалайки по бизнес-аудитории сельского хозяйства и логистики (по собранным из открытых источников данных). Переделали офферы под «Антикризисное управление\антикризисные решения для логистического бизнеса. Бесплатная консультация» и, соответственно, для сельского хозяйства. Для оперативности теста настроили рекламную кампанию на лидформу. 
 
Но и это не принесло воодушевляющих результатов, несмотря не то, что одного лида «поймали».
 
 
Разработали новые офферы, сделали по несколько вариантов анимированных баннеров для сторис и ленты. Реклама также продолжала крутиться на лидген-форму.
 
 
 
 
 
В эту попытку уже была найдена работающая связка. Ура с третьей попытки)))
 
 
Работающая группа объявлений с привлекательным оффером найдена! Масштабируемся!
 
 
Больше кейсов по ссылке: https://alenamirr.ru/case
Материалы по таргету на телеграм-канале: https://alenamirr.ru/tg
Связаться: https://alenamirr.ru/#rec145757532