Close
Свяжитесь со мной
WhatsApp
Mail
Phone
Кейсы

Сложности при рекламе инфобизнеса на примере марафона по графическому дизайну

Я искренне уверена, что те, кто кричат о том, что в лидогенерации для онлайн-школ нет ничего сложного - никогда не откручивали больше шестизначной суммы.

Инфобизнес в некоторой степени сложнее, из-за:
-быстрого выгорания крео
-постоянных банов
А цикл сделки нужно отслеживать так же как и в e-commerce. Спросите своего таргетолога - а он знает и по какой цене приходят покупки? А по какой цене заявка на оплату? А что с ретаргетом?

А теперь кейс-пример.

Дано: марафон по графическому дизайну.

Задача: привести 1000 человек за два дня без потери стоимости лида.

Какие сложности могут возникнуть:
- реклама онлайн-профессии- это всегда риск бана. ВСЕГДА! Напишите в рекламе слово "фриланс" и бан прилетит в первый же день. И таких слов целый список. Сложность в том, что их просто надо знать и чувствовать- фейсбук нигде не размещает их списком.
-ограниченное число людей в выборке целевой аудитории + большой бюджет может удорожить стоимость лида в 2-3 раза. Легко гнать трафик когда бюджета 2тр в сутки, а вот когда это десятки тысяч рублей- вопрос совсем другой.

Как решили:

Графический дизайн- ниша, где особое значение имеет эстетическая составляющая креативов. Было разработано несколько баннеров, а также несколько цепочек для объявлений в формате карусели. Все без стоп-слов, которые могут привести к бану.


Выделили несколько целевых групп в детальном таргетинге — люди с интересами удаленки, с интересами дизайна, «похожие» на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Чтобы не страдала стоимость лида создали второй рекламный кабинет, через который смогли быстро масштабироваться.

Итого: мы успешно справились с задачей с помощью правильно подобранных макетов, тезисов и болей аудитории.
За кроткий срок привлекли около 1400 целевых лидов по среднйей цене до 30 рублей.