Сложности при рекламе инфобизнеса на примере марафона по графическому дизайну
2020-12-21 10:10
Я искренне уверена, что те, кто кричат о том, что в лидогенерации для онлайн-школ нет ничего сложного - никогда не откручивали больше шестизначной суммы. ⠀ Инфобизнес в некоторой степени сложнее, из-за: -быстрого выгорания крео -постоянных банов А цикл сделки нужно отслеживать так же как и в e-commerce. Спросите своего таргетолога - а он знает и по какой цене приходят покупки? А по какой цене заявка на оплату? А что с ретаргетом? ⠀ А теперь кейс-пример. ⠀ Дано: марафон по графическому дизайну. ⠀ Задача: привести 1000 человек за два дня без потери стоимости лида. ⠀ Какие сложности могут возникнуть: - реклама онлайн-профессии- это всегда риск бана. ВСЕГДА! Напишите в рекламе слово "фриланс" и бан прилетит в первый же день. И таких слов целый список. Сложность в том, что их просто надо знать и чувствовать- фейсбук нигде не размещает их списком. -ограниченное число людей в выборке целевой аудитории + большой бюджет может удорожить стоимость лида в 2-3 раза. Легко гнать трафик когда бюджета 2тр в сутки, а вот когда это десятки тысяч рублей- вопрос совсем другой. ⠀ Как решили: ⠀ Графический дизайн- ниша, где особое значение имеет эстетическая составляющая креативов. Было разработано несколько баннеров, а также несколько цепочек для объявлений в формате карусели. Все без стоп-слов, которые могут привести к бану. ⠀
Выделили несколько целевых групп в детальном таргетинге — люди с интересами удаленки, с интересами дизайна, «похожие» на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом. ⠀ Чтобы не страдала стоимость лида создали второй рекламный кабинет, через который смогли быстро масштабироваться. ⠀ Итого: мы успешно справились с задачей с помощью правильно подобранных макетов, тезисов и болей аудитории. За кроткий срок привлекли около 1400 целевых лидов по среднйей цене до 30 рублей.